Мильнер отметил, что в последующие 10 лет в Китае родятся несколько глобальных научно-технических компаний со стоимостью выше 50 млрд. долларов США. Кроме того, в Китае также появятся более 25 научных предприятий со стоимостью выше 10 млрд. долларов США. По его словам, несмотря на замедление макроэкономического роста Китая, китайские научные предприятия сохранят тенденцию быстрого развития.
米爾納指出,在下一個(gè)十年內(nèi),中國將誕生數(shù)個(gè)價(jià)值超過500億美元的全球性科技公司。另外,同期中國還會(huì)涌現(xiàn)25個(gè)以上價(jià)值超過100億美元的科技企業(yè)。他表示,盡管中國的宏觀經(jīng)濟(jì)增速已有所放緩,但阻礙不了中國科技企業(yè)的快速發(fā)展的勢頭。
Несмотря на то, что DST высоко оценивает возможности роста в Индии, Бразилии и Европе, однако центром инвестирования Мильнер назвал ?США и Китай?. Ранее он высказал аналогичное мнение в другом интервью: ?Китай является еще одним огромным рынком для инвестирования после кремниевой долины США.?
盡管DST看好印度、巴西和歐洲等地的增長機(jī)會(huì),但米爾納稱他的投資重心“主要是美國和中國市場”。他在稍早前的另一個(gè)采訪中表達(dá)了類似的觀點(diǎn):“中國是美國硅谷之外的一個(gè)巨大投資市場?!?/p>
Специалисты рассказали, что DST была одним из акционером-инвестором компании ?Алибаба? в 2011 г., оценочная стоимость которой в то время составила 32 млрд. долларов США. Мильнер также растолковал свою инвестиционную идею: создатель предприятия сам решает когда выставлять компанию на фондовую биржу, сам Мильнер как инвестор не будет вмешиваться.
熟悉內(nèi)幕的人士稱,DST是2011年入股阿里巴巴的投資方之一,當(dāng)時(shí)阿里巴巴的估值為320億美元。米爾納還闡明了他的投資觀:讓創(chuàng)始人自己決定上市時(shí)間,自己不施加干涉。
|